Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
В статье рассматриваются достоинства и недостатки традиционных и инновационных методов обучения, проблемы и противоречия деятельности военного педагога в поиске методической системы адекватной образовательным потребностям курсантов. Образовательные стандарты нового поколения предполагают увеличение объема и роли самостоятельной работы курсантов, широкое применение активных методов обучения. В этой связи в статье рассматривается типология активных методов обучения, особенности и условия их практической реализации в практике образовательного процесса военного вуза. В статье справедливо отмечается, что использование активных методов в вузовском обучении является необходимым условием подготовки квалифицированных военных кадров, позволяет вовлекать курсантов в активную учебно-познавательную и исследовательскую деятельность, способствует формированию профессионально-личностных качеств, необходимых для службы в войсках
Ключевые слова: активные методы обучения, традиционные и инновационные методы обучения, содержание и методика обучения, воинское обучение и воспитание, образовательные потребности курсантов, подготовка квалифицированных военных специалистов
Библиографическая ссылка
Терещенко А.Г. 1, Терещенко О.А. 1 ФОРМЫ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ
// ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2016. – № 1;
URL: vpd.esrae.ru/5-11 (дата обращения:
03.05.2025).