Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
Изучаются теоретические и практические аспекты формирования языковой личности курсантов, а также рассматривается лингводидактический потенциал патриотического воспитания в контексте обучения иностранным языкам. Воспитательный элемент осуществляется через перечень заданий на патриотическую тематику, которые активизируют теоретические знания и способствуют формированию патриотического сознания у курсантов. В высших учебных заведениях, особенно в военных, вопросам патриотизма уделяется особенно серьезное внимание. Процесс подготовки будущих военных специалистов связан с понятием языковой личности, отражающим коммуникативные и мировоззренческие аспекты. Проведенное исследование подтверждает эффективность предложенного подхода, который способствует развитию патриотического сознания курсантов в процессе изучения иностранного языка.
Ключевые слова: патриотическое воспитание языковой личности, лингводидактическая работа, иностранный язык, учебный процесс
Библиографическая ссылка
Малыхина Н.И. 2, Даценко Д.Р. 1 ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КУРСАНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2025. – № 1;
URL: vpd.esrae.ru/41-180 (дата обращения:
03.05.2025).