ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Электронный научный журнал
Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры

Военный
учебно-научный центр Военно-воздушных сил
"Военно-воздушная академия имени профессора
Н.Е. Жуковскиго
и Ю.А. Гагарина"
(г. Воронеж)
http://academy-vvs.ru


Ярославский
государственный
педагогический
университет
им. К.Д. Ушинского
http://yspu.org/Main_Page


Воронежская областная общественная физкультурно-спортивная организация "СИНКИОКУСИНКАЙ"
http://karate-vrn.ru/

Новости, события, информация, факты

 

 

 

Редакционная коллегия


Педагогические науки
АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ
Тимошенкова Г.Ю. 1

1. Военная академия

Резюме:

В статье Г.Ю. Тимошенковой «Аспекты личностно-ориентированного содержания образования в преподавании русского языка иностранным военнослужащим» характеризуется деятельностный подход к организации учебной работы с обучающимися из стран дальнего зарубежья. Описаны три вида деятельности (предметной, индивидуальной и преподавательской), подчеркивается важность перехода от пассивной деятельности обучающегося по освоению учебного предмета к внутреннему личностному убеждению о важности и успешности обучения. Отмечаются характерные черты необходимого этапа рефлексии, наблюдающегося у иностранных обучающихся в процессе изучения русского языка как иностранного, такие как взаимосвязь рефлексии и целеполагания, когда рефлексия становится способом достижения поставленных целей обучения. Делается вывод о том, что центральной категорией деятельностного подхода является субъективная индивидуальная деятельность обучающегося, которая представляет собой процесс самопроектирования своего обучения и познания.

Ключевые слова: личностно-ориентированное содержание образования; деятельностный аспект обучения; рефлексия как чувственно переживаемый процесс осознания своей деятельности; субъективная индивидуальная деятельность обучающегося


Библиографическая ссылка

Тимошенкова Г.Ю. 1 АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2025. – № 1;
URL: vpd.esrae.ru/41-176 (дата обращения: 03.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 46 | За неделю: 46 | Всего: 46


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика Яндекс.Погода