ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Электронный научный журнал
Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры

Военный
учебно-научный центр Военно-воздушных сил
"Военно-воздушная академия имени профессора
Н.Е. Жуковскиго
и Ю.А. Гагарина"
(г. Воронеж)
http://academy-vvs.ru


Ярославский
государственный
педагогический
университет
им. К.Д. Ушинского
http://yspu.org/Main_Page


Воронежская областная общественная физкультурно-спортивная организация "СИНКИОКУСИНКАЙ"
http://karate-vrn.ru/

Новости, события, информация, факты

 

 

 

Редакционная коллегия


Педагогические науки
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НАЧИНАЮЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ВОЕННОМ ВУЗЕ
Караванов А.А. 1, Устинов И.Ю. 1

1. Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж)

Резюме:

Статья посвящена повышению эффективности психолого-педагогической подготовки начинающих преподавателей в военном вузе. В статье рассмотрены общие и частные проблемы психолого-педагогической подготовки начинающих преподавателей в военном вузе, проанализированы различные точки зрения отечественных и зарубежных ученых на зарождение и становление системы психолого-педагогической подготовки преподавателей высшей школы, раскрыто понятие «психолого-педагогическая подготовка преподавателей». Исследованы педагогические условия ее совершенствования, выделены основные компоненты, направления и формы. Приведена структура и примерные программы психолого-педагогической подготовки начинающих преподавателей военного вуза. Сформулированы принципы психолого-педагогической подготовки начинающих преподавателей в военном вузе. Особое внимание обращено на специфические и дидактические особенности психолого-педагогической подготовки преподавателей военного вуза, описаны типичные затруднения в педагогической деятельности начинающих преподавателей военного вуза

Ключевые слова: военно-профессиональная школа, профессиональная деятельность, понятие, направления и компоненты психолого-педагогической подготовки, педагогические условия ее совершенствования


Библиографическая ссылка

Караванов А.А. 1, Устинов И.Ю. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НАЧИНАЮЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ВОЕННОМ ВУЗЕ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2015. – № 4;
URL: vpd.esrae.ru/4-8 (дата обращения: 25.06.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 267 | За неделю: 268 | Всего: 574


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика Яндекс.Погода