Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
Статья посвящена повышению эффективности психолого-педагогической подготовки начинающих преподавателей в военном вузе. В статье рассмотрены общие и частные проблемы психолого-педагогической подготовки начинающих преподавателей в военном вузе, проанализированы различные точки зрения отечественных и зарубежных ученых на зарождение и становление системы психолого-педагогической подготовки преподавателей высшей школы, раскрыто понятие «психолого-педагогическая подготовка преподавателей». Исследованы педагогические условия ее совершенствования, выделены основные компоненты, направления и формы. Приведена структура и примерные программы психолого-педагогической подготовки начинающих преподавателей военного вуза. Сформулированы принципы психолого-педагогической подготовки начинающих преподавателей в военном вузе. Особое внимание обращено на специфические и дидактические особенности психолого-педагогической подготовки преподавателей военного вуза, описаны типичные затруднения в педагогической деятельности начинающих преподавателей военного вуза
Ключевые слова: военно-профессиональная школа, профессиональная деятельность, понятие, направления и компоненты психолого-педагогической подготовки, педагогические условия ее совершенствования
Библиографическая ссылка
Караванов А.А. 1, Устинов И.Ю. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НАЧИНАЮЩИХ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ВОЕННОМ ВУЗЕ
// ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2015. – № 4;
URL: vpd.esrae.ru/4-8 (дата обращения:
25.06.2025).