ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Электронный научный журнал
Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры

Военный
учебно-научный центр Военно-воздушных сил
"Военно-воздушная академия имени профессора
Н.Е. Жуковскиго
и Ю.А. Гагарина"
(г. Воронеж)
http://academy-vvs.ru


Ярославский
государственный
педагогический
университет
им. К.Д. Ушинского
http://yspu.org/Main_Page


Воронежская областная общественная физкультурно-спортивная организация "СИНКИОКУСИНКАЙ"
http://karate-vrn.ru/

Новости, события, информация, факты

 

 

 

Редакционная коллегия


Психологические науки
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕГО ВОЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ)
Торкунова О.И. 1, Филоненко Л.В. 1

1. ВУНЦ ВВС "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж)

Резюме:

В статье сформулированы основные направления работы по организации современной системы психологической службы высшего военного учебного заведения. Психологическая служба военного вуза должна интегрировать различные формы подготовки курсантов и оказывать содействие в практическом решении вопросов морально-психологической подготовки личного состава частей и подразделений, которые закономерно встают перед офицером-выпускником, прибывшим к месту службы. В связи с этим в психологической службе военного вуза предлагается выделять несколько уровней, на каждом из которых происходит осуществление комплексных психолого-педагогических мероприятий подготовки будущего офицера. Психологическая служба военного вуза выступает одним из элементов психологической службы Вооруженных сил, которая условно должна включать три взаимосвязанных блока, объединяющих все элементы системы. Обобщение задач всех уровней психологической службы военного вуза позволяет говорить о том, что основной целью ее деятельности являются обоснование, разработка и внедрение в педагогическую практику ВС психолого-педагогических предложений, рекомендаций и мероприятий, обеспечивающих высокий уровень сформированности всего комплекса морально-психологической и боевой готовности личного состава, что в конечном итоге позволит повысить эффективность всей военной деятельности.

Ключевые слова: психологическая служба, военные специалисты, военное образование, психолого-педагогическое воздействие, военно-профессиональная деятельность, психологическое обеспечение, структурно-организационный блок, психопрогностика, нормативно-правовой блок, средства материально-технического обеспечения


Библиографическая ссылка

Торкунова О.И. 1, Филоненко Л.В. 1 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕГО ВОЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ) // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2015. – № 4;
URL: vpd.esrae.ru/4-4 (дата обращения: 03.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 193 | За неделю: 193 | Всего: 442


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика Яндекс.Погода