ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Электронный научный журнал
Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры

Военный
учебно-научный центр Военно-воздушных сил
"Военно-воздушная академия имени профессора
Н.Е. Жуковскиго
и Ю.А. Гагарина"
(г. Воронеж)
http://academy-vvs.ru


Ярославский
государственный
педагогический
университет
им. К.Д. Ушинского
http://yspu.org/Main_Page


Воронежская областная общественная физкультурно-спортивная организация "СИНКИОКУСИНКАЙ"
http://karate-vrn.ru/

Новости, события, информация, факты

 

 

 

Редакционная коллегия


Педагогические науки
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ
Ковалев А.П. 1

1. ВУНЦ ВВС "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж)

Резюме:

В статье раскрывается содержание современных подходов к пониманию системы управления качеством высшего профессионального образования в военном вузе. Уточняются и конкретизируются основные понятия «качество образования» и «система управления качеством образования» в условиях реализации ФГОС ВО третьего поколения. В статье представлена инвариантная модель управления качеством образовательной деятельности в военном вузе, в которой отражены основные параметры и показатели эффективности управления качеством профессионального образования. Ведущая идея статьи состоит в том, что система управления качеством образования не линейна и не статична она находится неизменно в постоянном развитии, и только опираясь на понимание современных подходов, прежде всего, системного, деятельностного, личностно-ориентированного, компетентностного, можно эффективно диагностировать и прогнозировать качественные результаты высшего профессионального образования в военном вузе.

Ключевые слова: качество образования, система управления качеством образования, обеспечение качества образования, параметры, показатели качества образования, стандарты образования, квалификационные требования, профессиональные компетенции, системный подход, компетентностный подход


Библиографическая ссылка

Ковалев А.П. 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2015. – № 4;
URL: vpd.esrae.ru/4-1 (дата обращения: 03.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 220 | За неделю: 220 | Всего: 410


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика Яндекс.Погода