Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
В статье раскрывается содержание современных подходов к пониманию системы управления качеством высшего профессионального образования в военном вузе. Уточняются и конкретизируются основные понятия «качество образования» и «система управления качеством образования» в условиях реализации ФГОС ВО третьего поколения. В статье представлена инвариантная модель управления качеством образовательной деятельности в военном вузе, в которой отражены основные параметры и показатели эффективности управления качеством профессионального образования. Ведущая идея статьи состоит в том, что система управления качеством образования не линейна и не статична она находится неизменно в постоянном развитии, и только опираясь на понимание современных подходов, прежде всего, системного, деятельностного, личностно-ориентированного, компетентностного, можно эффективно диагностировать и прогнозировать качественные результаты высшего профессионального образования в военном вузе.
Ключевые слова: качество образования, система управления качеством образования, обеспечение качества образования, параметры, показатели качества образования, стандарты образования, квалификационные требования, профессиональные компетенции, системный подход, компетентностный подход
Библиографическая ссылка
Ковалев А.П. 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2015. – № 4;
URL: vpd.esrae.ru/4-1 (дата обращения:
03.05.2025).