ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Электронный научный журнал
Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры

Военный
учебно-научный центр Военно-воздушных сил
"Военно-воздушная академия имени профессора
Н.Е. Жуковскиго
и Ю.А. Гагарина"
(г. Воронеж)
http://academy-vvs.ru


Ярославский
государственный
педагогический
университет
им. К.Д. Ушинского
http://yspu.org/Main_Page


Воронежская областная общественная физкультурно-спортивная организация "СИНКИОКУСИНКАЙ"
http://karate-vrn.ru/

Новости, события, информация, факты

 

 

 

Редакционная коллегия


Психологические науки
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ И ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОДЫ В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВОЕННЫХ ВУЗОВ
Цагарелли Е.Б. 1

1. Казанское высшее танковое командное ордена Жукова, Краснознаменное училище

Резюме:

В статье раскрываются теоретические аспекты личностно-ориентированного и интегративного подходов в военно-профессиональном образовании и обосновывается целесообразность использования основных положений этих подходов в проектируемой нами системе психолого-педагогической диагностики и коррекции личности в образовательном процессе военных вузов. Показаны возможности ее практической реализации с помощью психодиагностических и коррекционных методов, осуществляемых с помощью аппаратурно-программного комплекса «Активациометр». Обосновывается необходимость психологического сопровождения образовательного процесса военных вузов с помощью системы психолого–педагогической диагностики и коррекции личности курсантов для повышения эффективности их военно-профессиональной подготовки

Ключевые слова: личностно-ориентированный подход в образовании, интегративный подход в образовании, психолого-педагогическая диагностика, психологическая коррекция личности, образовательный процесс военных вузов


Библиографическая ссылка

Цагарелли Е.Б. 1 ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ И ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОДЫ В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВОЕННЫХ ВУЗОВ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2024. – № 2;
URL: vpd.esrae.ru/36-163 (дата обращения: 03.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 409 | За неделю: 409 | Всего: 409


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика Яндекс.Погода