Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ И ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОДЫ В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВОЕННЫХ ВУЗОВ
Цагарелли Е.Б. 1
1. Казанское высшее танковое командное ордена Жукова, Краснознаменное училище
В статье раскрываются теоретические аспекты личностно-ориентированного и интегративного подходов в военно-профессиональном образовании и обосновывается целесообразность использования основных положений этих подходов в проектируемой нами системе психолого-педагогической диагностики и коррекции личности в образовательном процессе военных вузов. Показаны возможности ее практической реализации с помощью психодиагностических и коррекционных методов, осуществляемых с помощью аппаратурно-программного комплекса «Активациометр». Обосновывается необходимость психологического сопровождения образовательного процесса военных вузов с помощью системы психолого–педагогической диагностики и коррекции личности курсантов для повышения эффективности их военно-профессиональной подготовки
Ключевые слова: личностно-ориентированный подход в образовании, интегративный подход в образовании, психолого-педагогическая диагностика, психологическая коррекция личности, образовательный процесс военных вузов
Библиографическая ссылка
Цагарелли Е.Б. 1 ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ И ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОДЫ В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВОЕННЫХ ВУЗОВ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2024. – № 2;
URL: vpd.esrae.ru/36-163 (дата обращения:
03.05.2025).