Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
Опора на успешный педагогический опыт и исторические примеры его реализации – один из ключевых методов педагогики. В этой ситуации становится несущественным факт принадлежности этого педагогического опыта профессиональному преподавателю или другому историческому деятелю, его применившего – оценивается в первую очередь эффективность и экстраполируемость данного опыта на современные реалии. В случае признания ценности и практической значимости, педагогический опыт навсегда входит в историю педагогической науки и практики. Так, воспитательное и управленческое влияние Ф.Ф. Ушакова на подчинённый личный состав было столь высоко, что кажется абсолютно резонным проанализировать и обобщить его педагогические методы и приёмы с целью нахождения перспектив их дальнейшего применения, в частности – в среде военного образования, обладающей своей особой спецификой. Целью данной работы стал анализ воспитательных и управленческих аспектов работы Ф.Ф. Ушакова с личным составом. Объектом исследования выступают пассионарные характеристики личности Ф.Ф. Ушакова и присущая им воспитательная направленность.
Ключевые слова: военная педагогика, педагог, пассионарность, воспитательная деятельность, военный деятель.
Библиографическая ссылка
Фурсова А.С. 2, Федоров Д.В. 1 АНАЛИЗ ПАССИОНАРНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ Ф.Ф. УШАКОВА ПАССИОНАРНОЙ ИНДУКЦИИ В ЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ВЛИЯНИИ
// ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2023. – № 5;
URL: vpd.esrae.ru/34-134 (дата обращения:
04.05.2025).