ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Электронный научный журнал
Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры

Военный
учебно-научный центр Военно-воздушных сил
"Военно-воздушная академия имени профессора
Н.Е. Жуковскиго
и Ю.А. Гагарина"
(г. Воронеж)
http://academy-vvs.ru


Ярославский
государственный
педагогический
университет
им. К.Д. Ушинского
http://yspu.org/Main_Page


Воронежская областная общественная физкультурно-спортивная организация "СИНКИОКУСИНКАЙ"
http://karate-vrn.ru/

Новости, события, информация, факты

 

 

 

Редакционная коллегия


Педагогические науки
Технология военно-педагогической деятельности как системообразующий компонент профессиональной подготовки офицера
Караванов А.А. 1, Родионов А.Е. 2, Ячников В.А. 2

1. Военная академия
2. Военная академия

Резюме:

Целью данной работы является анализ и обоснование категории «технология педагогической деятельности» как компоненты профессиональной подготовки офицера; рассмотрение ее задачной природы, представ-ленной бинарными группами аналитико-рефлексивных, конструктивно-прогностических, организационно-деятельностных, оценочно-информационных и коррекционно-регулирующих задач. Технология военно-педагогической деятельности раскрывается через описание совокупности приемов и способов педагогического воздействия в служебной и внеслужебной деятельности. Содержание педагогической технологии составляют педагогическая техника офицера, технологии педагогического общения, организации и проведения занятий, организации и руководства самостоятельной, индивидуальной работой подчиненных, организации их коллективной и индивидуальной познавательной деятельности и др. Представление деятельностно-технологического компонента через систему типовых психолого-педагогических задач позволяет обозначить проблему формирования методов и приемов оптимальной военно-профессиональной деятельности и тем самым способствовать повышению эффективности профессиональной подготовки военнослужащих не только в высших военно-учебных заведениях, но и непосредственно в частях и подразделениях ВС РФ.

Ключевые слова: задачи деятельности, технология военно-педагогической деятельности, профессиональная подготовка офицера


Библиографическая ссылка

Караванов А.А. 1, Родионов А.Е. 2, Ячников В.А. 2 Технология военно-педагогической деятельности как системообразующий компонент профессиональной подготовки офицера // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2022. – № 3;
URL: vpd.esrae.ru/29-98 (дата обращения: 03.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 123 | За неделю: 123 | Всего: 123


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика Яндекс.Погода