ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Электронный научный журнал
Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры

Военный
учебно-научный центр Военно-воздушных сил
"Военно-воздушная академия имени профессора
Н.Е. Жуковскиго
и Ю.А. Гагарина"
(г. Воронеж)
http://academy-vvs.ru


Ярославский
государственный
педагогический
университет
им. К.Д. Ушинского
http://yspu.org/Main_Page


Воронежская областная общественная физкультурно-спортивная организация "СИНКИОКУСИНКАЙ"
http://karate-vrn.ru/

Новости, события, информация, факты

 

 

 

Редакционная коллегия


Педагогические науки
КУЛЬТУРНО-НРАВСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ БИБЛЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РКИ
Тимошенкова Г.Ю. 1

1. Военная академия

Резюме:

В статье Г.Ю. Тимошенковой «Культурно-нравственный потенциал фразеологизмов библейского происхождения при изучении РКИ» обращается внимание на возможность расширения лингвокультурологической компетенции обучающихся-билингвов в военном вузе. Целью исследования является раскрытие семантико-лингвистического потенциала фразеологических единиц библейского происхождения на занятиях русского языка как иностранного. Доказывается, что работа с данной группой устойчивых выражений русского языка ускорит усвоение билингвом не только языковых, но и лингвострановедческих знаний. В статье анализируется работа с группой этимологически однородных фразеологизмов, которым необходим семантико-стилистический комментарий. В заключении работы отмечается важность изучения иностранными военнослужащими фразеологических единиц библейского происхождения как феномена культуры, т.е. той культурно-исторической среды, которая способствует более глубокому пониманию природы культурного смысла, закрепленного за определенным языковым знаком, имеющим сложный и многоаспектный характер.

Ключевые слова: В статье Г.Ю. Тимошенковой «Культурно-нравственный потенциал фразеологизмов библейского происхождения при изучении РКИ» обращается внимание на возможность расширения лингвокультурологической компетенции обучающихся-билингвов в военном вузе. Целью исследов, что работа с данной группой устойчивых выражений русского языка ускорит усвоение билингвом не только языковых, но и лингвострановедческих знаний. В статье анализируется работа с группой этимологически однородных фразеологизмов, которым необходим семантико-стилистический комментарий. В заключении работы отмечается важность изучения иностранными военнослужащими фразеологических единиц библейского происхождения как феномена культуры, т.е. той культурно-исторической среды, которая способствует более глубокому пониманию природы культурного смысла, закрепленного за определенным языковым знаком, имеющим сложный и многоаспектный характер


Библиографическая ссылка

Тимошенкова Г.Ю. 1 КУЛЬТУРНО-НРАВСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ БИБЛЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РКИ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2022. – № 3;
URL: vpd.esrae.ru/29-100 (дата обращения: 03.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 111 | За неделю: 111 | Всего: 111


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика Яндекс.Погода