Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
В статье Г.Ю. Тимошенковой «Культурно-нравственный потенциал фразеологизмов библейского происхождения при изучении РКИ» обращается внимание на возможность расширения лингвокультурологической компетенции обучающихся-билингвов в военном вузе. Целью исследования является раскрытие семантико-лингвистического потенциала фразеологических единиц библейского происхождения на занятиях русского языка как иностранного. Доказывается, что работа с данной группой устойчивых выражений русского языка ускорит усвоение билингвом не только языковых, но и лингвострановедческих знаний. В статье анализируется работа с группой этимологически однородных фразеологизмов, которым необходим семантико-стилистический комментарий. В заключении работы отмечается важность изучения иностранными военнослужащими фразеологических единиц библейского происхождения как феномена культуры, т.е. той культурно-исторической среды, которая способствует более глубокому пониманию природы культурного смысла, закрепленного за определенным языковым знаком, имеющим сложный и многоаспектный характер.
Ключевые слова: В статье Г.Ю. Тимошенковой «Культурно-нравственный потенциал фразеологизмов библейского происхождения при изучении РКИ» обращается внимание на возможность расширения лингвокультурологической компетенции обучающихся-билингвов в военном вузе. Целью исследов, что работа с данной группой устойчивых выражений русского языка ускорит усвоение билингвом не только языковых, но и лингвострановедческих знаний. В статье анализируется работа с группой этимологически однородных фразеологизмов, которым необходим семантико-стилистический комментарий. В заключении работы отмечается важность изучения иностранными военнослужащими фразеологических единиц библейского происхождения как феномена культуры, т.е. той культурно-исторической среды, которая способствует более глубокому пониманию природы культурного смысла, закрепленного за определенным языковым знаком, имеющим сложный и многоаспектный характер
Библиографическая ссылка
Тимошенкова Г.Ю. 1 КУЛЬТУРНО-НРАВСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ БИБЛЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РКИ
// ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2022. – № 3;
URL: vpd.esrae.ru/29-100 (дата обращения:
03.05.2025).