Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
В статье актуализируется необходимость организации современной системы российского военного образования посредством внедрения технологии программированного обучения, позволяющей осуществлять детальную разработку основных компонентов процесса обучения. Приводится характеристика рассматриваемой технологии: определяется ее цель, выявляются дидактические задачи, конкретизируются специфические признаки. Раскрываются принципы программирования, положенные в основу обучающих программ, применяемых в системе отечественного военного образования: линейный, разветвленный и смешанный. Воспроизводится применение технологии программированного обучения русскому языку на конкретном фактическом материале учебной дисциплины с использованием обучающе-контролирующей программы для ЭВМ, обеспечивающей личностно-ориентированный подход к обучению и перспективную подготовку обучающихся в рамках изучаемой дисциплины.
Ключевые слова: технология обучения, обучающая программа, учебно-методический аппарат, программированный учебник, программное обеспечение, обучающиеся, тестирование, личностно-ориентированный подход, результативность и контроль обучения.
Библиографическая ссылка
Попова Ю.А. 2, Огнёв Е.С. 1 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВОЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
// ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2022. – № 2;
URL: vpd.esrae.ru/28-94 (дата обращения:
03.05.2025).