Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
Важнейшей задачей профессиональной подготовки будущих офицеров должно стать осознание ими педагогической ипостаси воинской профессии как особой ценности. В связи с этим профессионально-ценностное ориентирование будущих офицеров путем обновления содержания военно-педагогического образования приобретает сегодня статус актуальной педагогической проблемы. Актуальность темы определяется наличием сил, которые пытаются поставить под сомнение значимость героических поступков, стремятся навязать чуждую систему ценностей. Память – фактор оборонный. Используя аксиологический подход, показать взаимосвязи между ценностями, социальными и культурными факторами и личностью. Психолого-педагогическое наследие маршалов Победы имеет различную ценность для организации воспитательного процесса: одни определяют цели воинского воспитания, его содержание, другие ‒ принципы, методы, средства, формы и условия воинского воспитания
Шамаев В.Г. 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ МАРШАЛОВ ПОБЕДЫ В ДЕЛЕ ВОСПИТАНИЯ ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ: ОТ ПРОШЛОГО К НАСТОЯЩЕМУ
// ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2022. – № 1;
URL: vpd.esrae.ru/27-89 (дата обращения:
03.05.2025).