ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Электронный научный журнал
Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры

Военный
учебно-научный центр Военно-воздушных сил
"Военно-воздушная академия имени профессора
Н.Е. Жуковскиго
и Ю.А. Гагарина"
(г. Воронеж)
http://academy-vvs.ru


Ярославский
государственный
педагогический
университет
им. К.Д. Ушинского
http://yspu.org/Main_Page


Воронежская областная общественная физкультурно-спортивная организация "СИНКИОКУСИНКАЙ"
http://karate-vrn.ru/

Новости, события, информация, факты

 

 

 

Редакционная коллегия


Педагогические науки
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ВОЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Попова Ю.А. 1, Огнёв Е.С. 2

1. ВУНЦ ВВС «ВВА имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»
2. ВУНЦ ВВС «ВВА имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»

Резюме:

В статье раскрывается методологическая сущность данного подхода применительно к современному образованию. Характеризуется содержательно-смысловой аспект категорий «компетенции» и «компетентности» с точки зрения современных позиций исследователей. Выявляются направления компетентностного подхода в условиях российского военного образования. Акцентируется внимание на внутренней мотивации компетентного специалиста к качественному осуществлению им профессиональной деятельности. Выделяются отличительные особенности обучения в военном вузе, по сравнению с гражданским вузом. Обозначаются направления профессиональной деятельности выпускника военно-учебного заведения инженерного профиля. Рассматриваются главные компоненты профессиональной компетентности будущих офицеров. Представляются ключевые компетенции военно-профессиональной подготовки, определяемые всем комплексом учебных дисциплин. Воспроизводится модель формирования профессиональной компетентности выпускников высших военно-учебных заведений.

Ключевые слова: методология, военное образование, образовательный стандарт, мотивация, непрерывное образование, компетенции, компетентности, профессиональная деятельность, образовательные технологии, профессионально значимые требования, обучающиеся


Библиографическая ссылка

Попова Ю.А. 1, Огнёв Е.С. 2 ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ВОЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2022. – № 1;
URL: vpd.esrae.ru/27-87 (дата обращения: 03.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 129 | За неделю: 129 | Всего: 129


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика Яндекс.Погода