Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
В статье актуализируется необходимость внедрения и реализации оптимальных процессов обучения, связанных с организацией самостоятельной работы обучающихся в системе высшего военного образования на современном этапе. Выявляются мотивы самостоятельной деятельности обучающихся и условия, обеспечивающие ее успешное выполнение. Раскрывается алгоритм и характер педагогического управления самостоятельной работой в образовательном процессе. Представляются ее виды, характеризуются формы организации аудиторной и виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы. Выделяются формы и методы педагогического контроля за ее выполнением, конкретизируются предполагаемые результаты. Рассматриваются приемы, направленные на корректирование самостоятельной деятельности обучающихся. Определяются показатели конечного результата самостоятельной работы обучающихся образовательной организации высшего образования Министерства обороны Российской Федерации
Ключевые слова: мотивация, условия выполнения, планирование, форма организации, дифференцированный подход, вид занятия, виды заданий, технические средства обучения, самоконтроль, результативность
Библиографическая ссылка
Попова Ю.А. 1, Кали Д.К. 2 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВОЕННОГО ВУЗА
// ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2022. – № 1;
URL: vpd.esrae.ru/27-86 (дата обращения:
03.05.2025).