Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
В статье рассматривается проблема индивидуализации профессиональной подготовки курсантов в системе высшего военного образования. Обосновывается необходимость учета индивидуальных особенностей курсантов при обучении гуманитарным дисциплинам. Анализируются индивидуальные особенности, которые нужно учитывать при индивидуализации обучения будущих офицеров: индивидуальные различия, основанные на разных уровнях мотивации; особенности памяти (скорость, прочность запоминания); особенности восприятия и усвоения учебного материала; «темп продвижения»: количество заданий, необходимых для возникновения обобщений, отношение к дисциплине, интересы, эмоциональные и деловые качества. Показано, что использование педагогической технологии КСО в преподавании дисциплины «Психология и педагогика» обеспечивает учет индивидуальных особенностей курсантов и способствует повышению качества и индивидуализации профессиональной подготовки будущих офицеров в образовательном процессе военного вуза.
Ключевые слова: профессионализм офицера, высшая военная школа, индивидуализация обучения, индивидуальные особенности курсантов, профессиональная подготовка, педагогические технологии
Библиографическая ссылка
Лён А.А. 1, Устинов И.Ю. 2, Торкунова О.И. 3 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2021. – № 3;
URL: vpd.esrae.ru/24-75 (дата обращения:
03.05.2025).