ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Электронный научный журнал
Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры

Военный
учебно-научный центр Военно-воздушных сил
"Военно-воздушная академия имени профессора
Н.Е. Жуковскиго
и Ю.А. Гагарина"
(г. Воронеж)
http://academy-vvs.ru


Ярославский
государственный
педагогический
университет
им. К.Д. Ушинского
http://yspu.org/Main_Page


Воронежская областная общественная физкультурно-спортивная организация "СИНКИОКУСИНКАЙ"
http://karate-vrn.ru/

Новости, события, информация, факты

 

 

 

Редакционная коллегия


Педагогические науки
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ
Лён А.А. 1, Устинов И.Ю. 2, Торкунова О.И. 3

1. ВУНЦ ВВС «ВВА имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»
2. ВУНЦ ВВС «ВВА имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»
3. ВУНЦ ВВС «ВВА имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»

Резюме:

В статье рассматривается проблема индивидуализации профессиональной подготовки курсантов в системе высшего военного образования. Обосновывается необходимость учета индивидуальных особенностей курсантов при обучении гуманитарным дисциплинам. Анализируются индивидуальные особенности, которые нужно учитывать при индивидуализации обучения будущих офицеров: индивидуальные различия, основанные на разных уровнях мотивации; особенности памяти (скорость, прочность запоминания); особенности восприятия и усвоения учебного материала; «темп продвижения»: количество заданий, необходимых для возникновения обобщений, отношение к дисциплине, интересы, эмоциональные и деловые качества. Показано, что использование педагогической технологии КСО в преподавании дисциплины «Психология и педагогика» обеспечивает учет индивидуальных особенностей курсантов и способствует повышению качества и индивидуализации профессиональной подготовки будущих офицеров в образовательном процессе военного вуза.

Ключевые слова: профессионализм офицера, высшая военная школа, индивидуализация обучения, индивидуальные особенности курсантов, профессиональная подготовка, педагогические технологии


Библиографическая ссылка

Лён А.А. 1, Устинов И.Ю. 2, Торкунова О.И. 3 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2021. – № 3;
URL: vpd.esrae.ru/24-75 (дата обращения: 03.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 169 | За неделю: 169 | Всего: 169


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика Яндекс.Погода