Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
События последних лет, отражающие обострение международной военно-политической обстановки, усиление и усложнение информационного противостояния, свидетельствуют о необходимости переосмысления практики воспитательной работы военных учебных заведений и концентрации внимания специалистов на оптимизации процесса воспитания у будущих офицеров устойчивости к идеологическим диверсиям. В этой связи проблема формирования культуры информационной безопасности курсантов военных вузов, предполагающей способность безошибочно обнаруживать информационные манипуляции и адекватно на них реагировать, особенно актуальна. В статье дается теоретико-эмпирическое обоснование практики педагогического сопровождения процесса формирования культуры информационной безопасности у будущих офицеров в условиях военного вуза. Раскрывается комплекс педагогических условий, позволяющий эффективно развивать у курсантов способность противостоять многочисленным информационным вызовам и угрозам, проводимым в отношении нашей страны
Ключевые слова: культура информационной безопасности, потенциал, образовательная среда, критическое мышление, педагогические условия
Библиографическая ссылка
Каразаев А.В. 1, Самедова Ю.А. 2 РОЛЬ ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВОЕННОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ
// ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2021. – № 2;
URL: vpd.esrae.ru/23-69 (дата обращения:
03.05.2025).