ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Электронный научный журнал
Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры

Военный
учебно-научный центр Военно-воздушных сил
"Военно-воздушная академия имени профессора
Н.Е. Жуковскиго
и Ю.А. Гагарина"
(г. Воронеж)
http://academy-vvs.ru


Ярославский
государственный
педагогический
университет
им. К.Д. Ушинского
http://yspu.org/Main_Page


Воронежская областная общественная физкультурно-спортивная организация "СИНКИОКУСИНКАЙ"
http://karate-vrn.ru/

Новости, события, информация, факты

 

 

 

Редакционная коллегия


Педагогические науки
ТЕХНОЛОГИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВОЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Попова Ю.А. 2, Мирмахмудов Ш.А. 1

1. ВУНЦ ВВС «ВВА имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А.Гагарина»
2. ВУНЦ ВВС «ВВА имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А.Гагарина»

Резюме:

В статье актуализируется необходимость реализации в отечественном военном образовании оптимальных процессов обучения, связанных с разработкой и применением педагогических технологий, приводятся результаты анализа теоретической литературы, позволившие классифицировать по общим признакам современные дидактические технологии. Выявляются преимущества технологии опережающего обучения как мощного рычага воспитания трудолюбия, желания и умения хорошо учиться, создания условий, предполагающих продвижение от незнания к знанию, от неумения к умению. Раскрывается методика опережающего обучения, в основу содержания которой положено поэтапное воспроизведение учебного материала и его усвоение обучающимися. Рассматривается пример внедрения данной технологии с помощью такого методического приема как «комментируемое управление», способствующее оптимальному включению в работу всей аудитории, обеспечивающее обучающему непрерывную обратную связь со всем контингентом обучающихся и предоставляющее возможность продвижения в овладении необходимыми знаниями и практическими навыками.

Ключевые слова: мотивация, технология обучения, методика, дидактический процесс, опережающее обучение, поэтапное воспроизведение, методический прием, личностно-ориентированный подход, эффективность обучения.


Библиографическая ссылка

Попова Ю.А. 2, Мирмахмудов Ш.А. 1 ТЕХНОЛОГИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВОЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2021. – № 2;
URL: vpd.esrae.ru/23-66 (дата обращения: 25.06.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 209 | За неделю: 209 | Всего: 209


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика Яндекс.Погода