Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
В статье актуализируется необходимость реализации в отечественном военном образовании оптимальных процессов обучения, связанных с разработкой и применением педагогических технологий, приводятся результаты анализа теоретической литературы, позволившие классифицировать по общим признакам современные дидактические технологии. Выявляются преимущества технологии опережающего обучения как мощного рычага воспитания трудолюбия, желания и умения хорошо учиться, создания условий, предполагающих продвижение от незнания к знанию, от неумения к умению. Раскрывается методика опережающего обучения, в основу содержания которой положено поэтапное воспроизведение учебного материала и его усвоение обучающимися. Рассматривается пример внедрения данной технологии с помощью такого методического приема как «комментируемое управление», способствующее оптимальному включению в работу всей аудитории, обеспечивающее обучающему непрерывную обратную связь со всем контингентом обучающихся и предоставляющее возможность продвижения в овладении необходимыми знаниями и практическими навыками.
Попова Ю.А. 2, Мирмахмудов Ш.А. 1 ТЕХНОЛОГИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВОЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
// ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2021. – № 2;
URL: vpd.esrae.ru/23-66 (дата обращения:
25.06.2025).