Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
В статье рассматривается специфика языковой (лингвистической) подготовки курсантов в неязыковом вузе как средство формирования профессиональной направленности обучающихся в процессе включения их в реальное профессионально значимое общение. Раскрывается преимущество организации иноязычного обучения на основе личностно-деятельностного подхода, профессиональных ситуаций, способствующих развитию умений обучающихся взаимодействовать с педагогом и друг с другом, ставить цели, соотносить и подчинять задачи их достижению. Выявляются условия успешного формирования профессиональной направленности курсантов в ходе обучения иностранному языку, ее структурные компоненты, основные критерии оценки уровня сформированности, позволяющие выделять уровни развития военно-профессиональной направленности обучающихся на различных этапах их социально-профессионального самоопределения и осуществлять диагностический анализ развития данного качества в процессе педагогического воздействия.
Попова Ю.А. 2, Огнев Е.С. 1 ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
// ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2021. – № 1;
URL: vpd.esrae.ru/22-63 (дата обращения:
03.05.2025).