ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Электронный научный журнал
Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры

Военный
учебно-научный центр Военно-воздушных сил
"Военно-воздушная академия имени профессора
Н.Е. Жуковскиго
и Ю.А. Гагарина"
(г. Воронеж)
http://academy-vvs.ru


Ярославский
государственный
педагогический
университет
им. К.Д. Ушинского
http://yspu.org/Main_Page


Воронежская областная общественная физкультурно-спортивная организация "СИНКИОКУСИНКАЙ"
http://karate-vrn.ru/

Новости, события, информация, факты

 

 

 

Редакционная коллегия


Психологические науки
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (КОММУНИКАЦИИ)
Караванов А.А. 1, Устинов И.Ю. 1

1. ВУНЦ ВВС «ВВА имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А.Гагарина»

Резюме:

В статье рассмотрены социально-психологические характеристики аудитории средств массовой информации. Дано определение аудитории средств массовой информации, выделены ее основные признаки (субъективные побудительные причины обращения людей к различным СМК, их социальные установки, ценностные ориентации, социальные стереотипы и т.п.), проанализированы существующие типологии аудитории массовой коммуникации, представленные в различных классификациях. Описаны структурные уровни, выделяемые для анализа массовой аудитории. Определение типов аудитории рассматривается как фактор и предпосылка эффективности деятельности СМИ, приведены данные социально-психологических исследований зарубежных авторов на эту тему. Сделан вывод о том, что подобные представленным в статье социально-психологические и социологические исследования предоставляют возможность глубже проникнуть в психологию отдельных групп аудитории, лучше понять их специфику и способы эффективного взаимодействия со средствами массовой коммуникации.

Ключевые слова: социально-психологические характеристики, аудитория средств массовой информации, признаки, типология, структурные группы, классификация, предпосылки эффективности деятельности


Библиографическая ссылка

Караванов А.А. 1, Устинов И.Ю. 1 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (КОММУНИКАЦИИ) // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2020. – № 1;
URL: vpd.esrae.ru/17-45 (дата обращения: 25.06.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 371 | За неделю: 371 | Всего: 371


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика Яндекс.Погода