Актуальные вопросы военно-профессиональной деятельности
Наши партнёры
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковскиго и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) http://academy-vvs.ru
1. Козлов, Д.В. Военные средства массовой информации как инструмент формирования политического сознания военнослужащих контрактной службы: автореф. дис. … канд. полит. наук: 23.00.02 / Дмитрий Валерьевич Козлов; Кафедра политологии Военного университета МО РФ. Москва, 2008. 26 с.
2. Салемгареева, Л.С. Влияние СМИ на общественное сознание лингвистическими средствами: автореф. дис. … канд. филолог. наук: 10.01.10 / Л.С. Салемгареева; Кафедра управления Института повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. Москва, 2007. 26 с.
3. Мармаза, С.А. Роль информационного фактора в повышении эффективности деятельности военно-управленческих структур / С.А. Мармаза // Военная Мысль. № 9. 2019. С. 109-120.
4. Мартиросян, А.Э. И перья скрипели, когда пушки гремели... (Очерк истории «военной журналистики»: от типографского станка до телеграфа) / А.Э. Мартиросян // Проблемы национальной стратегии. 2012. № 6 (15). С. 183-205.
5. Соломатин, Е.В. СМИ как средство воспитания в системе военно-политической работы / Е.В. Соломатин, В.А. Козлов // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 70-3. С. 216-219.
Библиографическая ссылка
Устинов И.Ю., Филоненко Л.В., Фурсова А.С. ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ В РЕАЛИЗАЦИИ ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
// ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2024. – № 2;
URL: vpd.esrae.ru/ru/36-149 (дата обращения:
07.05.2025).